Пошаговая инструкция по изучению логики

Пошаговая инструкция по изучению логики

Печать

Пошаговая инструкция по изучению логики

Далеко не все малыши способны интуитивно и быстро познавать основы логического мышления. Мы не будем разводить дебаты по поводу того, нужна ребенку логика, или он сможет прекрасно прожить жизнь и без глубокого понимания основ этой науки, признаем лишь тот факт, что логика лежит в основе всех математических знаний. Вот и подумайте, как сможет ребенок сосчитать, сколько фруктов в корзине, если он не научится в самом раннем детстве распознавать отдельные признаки предметов?

Именно логика позволяет человеку определять предметы по форме, цвету, съедобности и другим признакам. Выделение в каждом отдельно взятом предмете определенных признаков лежит в основе дедукции, а объединение разных предметов в общую группу по одному или нескольким признакам является основой индукции. Малыш, не владеющий основами логики, никогда не сможет к яблокам прибавить груши и сливы, ведь на самом деле это совершенно разные предметы, объединенные в общее понятие «фрукты».

Уважаемые родители, если для вас все эти тонкости являются заморской грамотой, не пускайте события на самотек и не раскуйте будущим своего ребенка. Попробуйте отыскать неподалеку приличный детский центр развития, где опытные профессионалы научат вашего малыша всему, что требуется. Для тех, кто решил осваивать нелегкие основы логики самостоятельно, можем предложить краткую пошаговую инструкцию. Итак.

Шаг №1: до трех лет.

Упражнения строятся только на осязаемых предметах, для этого потребуются наборы цветных игрушек (кубиков, матрешек, геометрических фигур). Малыш должен найти лишний предмет, например, три кубика красных, зеленый – лишний.

Шаг №2: до пяти лет.

В этом возрасте осязаемые предметы уже можно заменить картинками, цель задания остается прежней, то есть ребенок должен самостоятельно определить схожие признаки у разных предметов и найти тот, который в данную группу не вписывается.

Шаг №3: после пяти лет.

Следует обучать ребенка решению аналогичных задач, условие для которых выдается устно. Например, взрослый произносит название, а ребенок отвечает съедобное это или нет, и так далее.

Желаем успехов.


( 0 Оценок )

22.10.2013 08:01 Просмотров: 1136

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Facebook

 

Авторизация



 

Темы форума

Подписаться на RSS
Подписаться на RSS



Подписаться на E-Mail рассылку Подписаться на
E-Mail рассылку